Наименование и описание объекта |
Адрес |
Изображение |
|
|
|
Спортивный зал
Площадь – 82,4 кв.м. Оснащение: мяч набивной, наборы мягких модулей, оборудование для метания, стенка гимнастическая, стол для настольного тенниса, сухой бассейн с шариками, тоннель «Лабиринт», уголок для спортивного инвентаря, эспандер детский, шары-мячи с наполнителем, батут детский, спортивный комплекс, гантели, детские дорожки для массажа, коврик для коррегирующего босохождения, кольцеброс, кубики, мешочки с грузом, детский тренажер «Беговая дорожка», велотренажер, мячи, палка гимнастическая, канат, обручи, скакалки, дуги, горка для бассейна, стойки для прыжков, шест гимнастический, баскетбольные щиты, бревно гимнастическое, гири, доска с ребристой поверхностью, доска гимнастическая, доска наклонная, кегли, координационная детская дорожка, спортивные маты. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |
 |
Музыкальный зал
Площадь – 82,4 кв. м. Оснащение: стулья детские, станок для хореографии, электронное пианино, синтезатор, стул круглый для пианино, тумба с музыкальными инструментами, телевизор, DVD-караоке - плейер, музыкальный центр, новогодние костюмы, танцевальные костюмы, костюмы для сюжетно-ролевых игр, головные уборы и маски, проектор и экран, ширма, настенные зеркала. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |
 |
Кабинет психологической разгрузки
Площадь - 27,1 кв.м. Оснащение: игровой материал, световой стол для рисования, воздушно-пузырьковая трубка, сухой бассейн с подсветкой и шариками, сенсорная тропа для ног, массажные дорожки и коврики, настенное панно «Звездное небо», шар зеркальный с приводом вращения, мягкие пуфик – кресло «Груша» с гранулами, напольные подушки, детские подушечки с гранулами, магнитола, диван и ковер. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |
 |
Кабинет психолога
Площадь - 21,5 кв.м. Оснащение: соответствующая мебель, наглядно-демонстрационный материал, методическая литература, игровой и раздаточный материал, диагностический комплект «Семаго», мольберт. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |
 |
Логопедический кабинет
Площадь - 21,5 кв.м. Оснащение: соответствующая мебель, наглядно-демонстрационный материал, методическая литература, игровой и раздаточный материал, зеркала, шпатели, магнитно-маркерная доска, настенная касса букв, мольберт. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |

|
Научно- методический кабинет
Площадь - 40,2 кв.м. Оснащен современной техникой: компьютер, проектор, интерактивная доска, сервер, доступ к сети интернет для педагогов; сканеры, принтеры. Наглядный, демонстрационный и раздаточный материал для обучающихся, методическая литература. |
г.о.г. Первомайск
ул. Заречная, д.15 |

|
Групповые комнаты и учебные кабинеты оборудованы техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки,
· магнитофоны.
Материально-техническое обеспечение Образовательной Программы ДОУ (выписка из ОП ДО МАДОУ "Светлячок")
Материально-техническое обеспечение Адаптированных образовательныз программ (выписки из АОП)
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В МАДОУ ежедневно осуществляется 4-х разовое сбалансированное питание обучающихся в соответствии с разработанным учреждением 10-дневным меню (первая неделя питания, вторая неделя питания). 10-дневное меню составлено в соответствие с физиологическими потребностями в пищевых веществах и нормой питания детей дошкольного возраста. При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, второй завтрак – 5-10%, обед — 35%, полдник — 15%.
Ежедневно медсестрой ведется учет питающихся детей с занесением данных в табель посещаемости. В соответствии с полученными о посещаемости данными, ежедневно составляется меню-требование. В ежедневный рацион питания детей включены фрукты, овощи, кисло-молочные продукты, соки.
Кроме того, при составлении меню обязательно учитываются:
- среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;
- объем блюд для этих групп; - нормы физиологических потребностей;
- нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;
- выход готовых блюд;
- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
- данные о химическом составе блюд;
- требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;
- сведения о стоимости и наличии продуктов.
Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.
Вносить изменения в утвержденное меню-раскладку, без согласования с заведующим МАДОУ, запрещается.
При необходимости внесения изменения в меню медсестрой составляется докладная с указанием причины. Исправления в меню - раскладке не допускаются.
Объем приготовленной пищи на кухне МАДОУ соответствует количеству детей и объему разовых порций.
Раздача питания на группы происходит в соответствии с утвержденным графиком и только с разрешения бракеражной комиссии (после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд, при этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда).
В целях профилактики гиповитаминозов, медицинским работником осуществляется С- витаминизация III блюда (круглогодично).
Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания ребенка и рекомендациях на ужин, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд и их выхода.
Для организации питания обучающихся руководителем ежегодно издается Приказ об организации питания.
Администрацией и медицинскими сотрудниками ведется систематический оперативный контроль за организацией питания детей МАДОУ.
Медицинский работник обязательно присутствует при закладке основных продуктов в котел и проверяет блюда на выходе, контролирует процесс приема пищи воспитанниками на группе.
Таким образом, для усиления контроля за организацией питания в учреждении созданы комиссии:
- бракеражная комиссия;
- общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания.
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В соответствие со статьей 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:
• Определена оптимальная учебная нагрузка режима непрерывной образовательной деятельности и продолжительности каникул.
• Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непрерывной образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.
• Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.
• Функционируют физкультурный и музыкальный залы. В каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.
• Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе.
• В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями (информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья).
• В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми.
• Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников осуществляется штатным медицинским работником ГБУЗ НО Первомайской ЦРБ, имеется договор на осуществление медицинской деятельности.
• Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет, процедурный кабинет.
• В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.
• Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.
• Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При питьевом режиме используется кипяченая вода.
Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.
В учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
проведение профилактических осмотров;
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).
Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В МАДОУ отсутствуют обучающиеся, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.
В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется 2 компьютера, подключенные к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Сайты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования